Ford F-Max

С 2019 года на российском рынке появился новый седельный тягач люкс-класса Ford F-Max. Автомобиль был шикарно представлен в феврале и оснащен полуприцепом Kassbohrer. К особенностям представленной модели за почти 80 тыс. евро. В автопоезде Ford F-MAX T оснащен удобной раскладной лестницей, а внутри салона имеется приятное ковровое покрытие.

Грузовик года является лучшим автомобилей для осуществления перевозок разных грузов. Его конструкция разрабатывалась, прежде всего, для повышения комфорта для дальнобойщика во время поездки. Автомобиль обладает полной массой 18 тонн, но способен вести на себе до 20 тонн груза на паллетах или отдельными элементами. Машина создавалась по образу других моделей, поэтому ней сочетаются лучшие качества из Volvo и Scania. Машина имеет улучшенную внешность и отличительным признаком являются просто огромные фары, которые создают оптимальные условия для перемещения в темное время суток.

Приборная панель и информативность

 

В салоне кабины теперь больше места для комфортного размещения водителя. Предусмотрено много мелочей для выполнения бытовых дел и осуществления комфортного управления. И одним из первых таких элементов является большой жидкокристаллический экран на приборной панели, на которой размещается вся необходимая информация. На дисплее отображается вся техническая информация, указывающая на состояние всех систем:

 

Также на панели имеется тахограф – обязательный элемент любого тягача. Кроме него, имеется панель управления круиз контролем и маршрутный компьютер. Все находится в максимальной доступности. Для удобства обслуживания автомобиля название меню максимально адаптировано к русскоязычному рынку.

Интерьер

 

Кабина нового грузовика оснащена пневматической подвеской, поэтому езда на нем будет еще более комфортной. Сразу за водителем имеется большое удобное спальное место. При ширине кабины в 2,52 м водителю в ней будет комфортно отдыхать на протяжении всего сна. По этому показателю машина стала подобна многим европейским тягачам магистрального типа. Как правило, в рейс водитель отправляется не с пустыми руками. Как правило, для их размещения имеются 2 большие вместительные полки объемом по 200 л.

Водителю и его напарнику не придется перекусывать на кемпинге испорченными продуктами питания. Для этого непосредственно под спальным местом имеется удобный и вместительный холодильник объемом 38 л, а для хранения разной мелочи имеются выдвижные ящики, расположенные в центральной консоли. К сожаленью, в кабине нового тягача Ford F-MAX T 1850 T не оснащены столиком, на котором можно было бы заполнить документы или перекусить. Но наличие большого пространства вполне позволяет его приобрести отдельно и пользоваться по необходимости.

Комфорт размещения и управления

 

Особенно отличается в этом тягаче посадка водителя. Он размещается на комфортабельном сиденье с удобным поясничным упором и интегрированным подогревом. Благодаря этому длительная поездка не станет проблемой со здоровьем. Как и во всех остальных автомобилях, рулевая колонка легко регулируется в двух плоскостях, обеспечивая максимальный комфорт управления машиной при любых условиях на дороге. Естественно, в салоне имеется полный электропакет. В холодное и зимнее время в салоне можно включать мощный 2,2 кВт обогреватель, так как используется дизельный мотор, он оснащен 9,5 кВт обогревом для предстартового пуска.

Для повышения комфорта во время движения предусмотрена улучшенная обзорность с места водителя. Что также обеспечивается изобилием зеркал, расположенных по периметру кабины. Их наличие позволяет контролировать ситуацию на трассе, при парковке под погрузку/выгрузку.

Двигатель

 

Новый седельный тягач оснащен мощным 12,7 литровым дизельным двигателем, оснащенным 6-тью цилиндрами. Данный силовой агрегат является исключительно собственной разработки и представлен из серии Ecotorq. Он способен развивать мощность, равную по своей силе 500 л.с. Мотор соответствует 5 классу по экологическому показателю.

К особенностям данного силового агрегата относится множество нововведений, которые позволили увеличить производительность, но при этом сохранить экономический потенциал. Для увеличения мощности имеется встроенный турбокомпрессор, а для обеспечения эффективности торможения в экстренных ситуациях имеет моторный тормоз.

Для обеспечения наилучшего управления и выбора правильных скоростных режимов во время езды используется роботизированная коробка передач с 12-ю ступенями из серии ZF TRaxon. Она представляет собой нечто среднее между полным автоматом и ручной КПП. К особенностям трансмиссии является функция автоматического выбора режима езды в зависимости от уклона и фактической нагрузки на оси. Это намного улучшает аккуратность езды и балансирует расход топлива.

Автомобиль обладает невысоким расходом топлива. Не более 27 л на 100 км пути. Если его оснастить двумя баками, то общий путь увеличивается до 4000 км. Данный показатель обеспечивается за счет особенностей геометрии кузова и наличия аэродинамического крыла. Если необходимо проникнуть в зону между фурой и кабиной, то боковой обтекатель отодвигается в сторону.

Ремонт и обслуживание

 

Новый тягач оснащен ручным приводом опрокидывания кабины, но производитель также предлагает дополнительную опцию – установка электропривода. Процедура осуществляется таким же способом, как и многие другие авто. В конструкции имеются дополнительные элементы блокировки, обеспечивающие высокий уровень безопасности выполнения обслуживания ДВС.

Автомобиль Ford F-MAX T нуждается в регулярном ТО, который проводится каждые 120 тыс. км, но при этом гарантийный срок составляет 2 года. При этом пройденный путь совершенно не имеет никакого значения.

Распределение нагрузок

 

Ведущий мост постоянно находится под нагрузкой 11,5 тонн. Седельно-сцепное устройство находится под нагрузкой 13 тонн. На переднем мосте установлен дифференциал с принудительной блокировкой. На автомобиле используется пневматическая подвеска с двумя баллонами, что обеспечивает наилучший комфорт во время езды по неровной дороге.

Кабина грузовика отличается высокой степенью звукоизоляции. Во время езды на малой скорости практически ничего не слышно. Под полной загрузкой в 19 тонн автомобиль ведет себя плавно на дороге, не ощущая никаких неровностей. Руль оснащен обратной связью, поэтому управление легкое и плавное. Во время совершения маневров не ощущается никаких нагрузок на руки водителя. В числе комплекса повышения безопасности движения имеется система, которая оповестит о выезде за пределы полосы. Также предусмотрена система экстренного торможения, которая позволяет избежать аварий.

Автомобиль обладает всем необходимым для нахождения в салоне на протяжении всего интервала пути с периодическими перерывами на отдых. Качественная сборка, полная комплектация, грамотно продуманные детали – все благоволит к многолетней непрерывной работе.

Ничего не найдено
Поиск